ЕХИНА А ОРГАНИЗАЦИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ В ГОСТИНИЦАХ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Целью данного учебного пособия является обобщение и рассмотрение вопросов организации технологического цикла работы гостиниц с учетом накопленного методического опыта преподавания. Уделено внимание вопросам культуры поведения персонала гостиницы, этике делового общения в сфере гостиничного сервиса. Профессиональная этика работников гостиничных предприятий. Договор о предоставлении услуг заключается при предъявлении гостем паспорта или другого документа, подтверждающего его личность. Обратная связь с администрацией: Организация обслуживания туристов в гостинице ООО «Татьяна». Площадь каждого номера — от 38 до 42 м 2.

Добавил: Kagasar
Размер: 60.85 Mb
Скачали: 16494
Формат: ZIP архив

Освещены технология работы различных подразделений и служб гостиницы, использование компьютерных программ для обеспечения хозяйственной деятельности гостиниц. Площадь каждого номера — от 38 до 42 м 2.

Характеристика деятельности гостиницы ООО «Татьяна». Различают два типа клиентов, которые прибывают для регистрации. Гость может аннулировать заказ, если видит, что не сможет им воспользоваться.

Один из экземпляров акта будет вручен гостю сразу же после расчета обслуживаниф ним.

Организация обслуживания в гостиницах

На уменьшение суммы сделки по договору осблуживания оказании гостиничных услуг могут рассчитывать только:. Бронирование под гарантию компании или корпорации с которыми у гостиницы имеется соответствующий договор: Учебное пособие, Москва, Изд-во «Альфа-М»,стр.

Клиническая медицина с по г. В ряде отелей продуманы используются корректные специальные напоминания для гостей, в случае если поэтажный персонал при уборке номера обнаруживает отсутствие каких либо предметов или порчу имущества.

  ENGLISH FOR PHARMACISTS ПРОЦЮК СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Прием, размещения и выписка гостей.

Даны рекомендации по обслуживанию приемов, банкетов, праздничных вечеров и других мероприятий шведский стол, кофе-брейк, бизнес-ланч, воскресный бранч, кейтеринг. Сверхбронирование overbooking — это маркетинговая политика гостиницы, когда бронирование мест в гостинице производится сверх имеющихся в наличии, т.

Гостеприимство — это качество обслуживания, а не уровень подготовки или опыт, которому учатся, но надлежащее обучение дает навыки, необходимые для создания условий, при которых может появиться гостеприимство.

Высшая школа, год, стр. Предоплата вносится, как правило, при невозможности банковского перевода или под гарантию кредитной карты.

Администратор заполняет визитную карточку карточку гостя — документ на право входа органиизация отель и получения ключа от номера. Цели и задачи управления предприятием, организация работы по управлению предприятием, система коммуникаций, стратегическое и текущее планирование.

Учебное оргаизация для студентов среднего профессионального образования. Обслуживание отеля должно производиться по общепринятым международным стандартамосновополагающими моментами являются: По желанию гостя, гостиница может заказать такси или организовать собственный трансфер гостя до необходимого ему пункта назначения.

Каталог книг в библиотеке

Специализация номеров в отелях. Атласы и карты старинные до г. Шпоры организация секретарского обслуживания шпаргалки.

Просторные двухкомнатные номера, состоящий из спальни и гостиной. В процессе первого контакта потенциальный гость получает от работника отеля важную информацию о наличии дополнительных услуг, организациия относительно достопримечательных объектов, тарифы и т.

  ОБУХОВА ТИМОШЕНКО ДОРОГОЙ НЕСБЫВШИХСЯ СНОВ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Ёхина М.А. Организация обслуживания в гостиницах

Обсллуживания бронирования осуществляют либо менеджеры отдела бронирования гостиницы, либо непосредственно служба приема и размещения гостей. К службе кухня можно отнести рестораны, бары, кафе, обслуживание в номерах.

Гармоничные цвета текстильного убранства и удобная мебель позволяют чувствовать себя как дома. Также может влиять на создание в гостинице атмосферы гостеприимства, плохо работающее оборудование, протекающий водопроводный кран или скрипучая кровать, трещина на оконном стекле — все является видимым и очевидным проявлением безразличного отношения к гостю. Понятия и правила предоставления гостиничных услуг.

Лекции — Организация обслуживания в ресторанах и барах лекции. Основные функции и службы гостиницы. Что позволяет качественно выполнять все этапы обслуживания гостя. И Паранойя Патопсихология, клиническая психология Зейгарник zeigb01 Блейхер Клиническая патопсихология.