Л С МЕТЛИНА МАТЕМАТИКА В ДЕТСКОМ САДУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Он вынимает и показывает квадрат. Возьмите треугольник в левую руку, а квадрат — в правую. При необходимости дает образец ответа, ставит дополнительные вопросы, в отдельных случаях начинает фразу, а ребенок ее заканчивает. У каждого ребенка тарелочка, на которой лежат желтые листики и жучки цветные плоскостные изображения по 5 — 6 шт. Сначала я положу эту дощечку! Это способствует развитию умения тонко различать количественные соотношения. Модели геометрических фигур сравниваются попарно:

Добавил: Niramar
Размер: 57.14 Mb
Скачали: 15911
Формат: ZIP архив

Математика в детском саду (Л.С. Метлина)

Фотоотчет о творческих работах по аппликации с эле В ходе объяснения нового детей привлекают к совместным с педагогом действиям, к чаду отдельных действий. На этой основе они в дальнейшем поймут, что количество не зависит от расположения предметов, их размеров и других предметных свойств. Для сравнения вначале используют предметы контрастных размеров. Однако каждая изученная программная задача должна быть в поле зрения воспитателя до конца учебного года.

Математика в детском саду. Метлина Л. С. г. DjVu

Модели фигур — круга, квадрата, треугольника — крупных размеров, модели этих же фигур, но меньших по размеру по числу детскрм группы. Аппликация в детском саду Автор: Сначала малышам раздают по 1 елочке, а потом они сажают свои елочки. Он помогает малышам выделить части группы: Нельзя допускать трафарета в работе, формального использования материала.

Обучение измерению величин позволяет углубить понятие числа. Куда мы их поставим?

Упражнять детей в сравнении равных и неравных групп предметов, пользуясь приемом приложения предметов одной группы к предметам другой, обозначать результаты сравнения словами больше, меньше, столько, сколько, поровну; закрепить умение сравнивать предметы, контрастные и одинаковые по длине и высоте, употреблять слова и выражения длиннее, короче, одинаковые по длине, выше, ниже, одинаковые по высоте; упражнять в различении и правильном назывании знакомых геометрических фигур: В начале занятия педагог рассматривает с детьми, какие игрушки стоят на каждом столе, и обращает их внимание на то, много их или 1.

  ДЮПЭПОЛ ГРУППА СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Занятия по изобразительной деятельности в детском саду. В ходе объяснения воспитатель проводит рукой вдоль той и другой полоски. Что ты делаешь утром?

Познакомить детей со способом сравнения 2 предметов по длине путем приложения, приучать пользоваться словами длиннее, короче; продолжать закреплять представления детей о пространственном положении предметов: Как мы узнали, что утят поровну? Следит за тем, чтобы дети называли как предметы, так их количество один, много. Педагог говорит, что петрушка построил поезд. Например, предлагают посмотреть, какая полоска короче ужеи поставить на нее одну уточку, а после посмотреть, какая полоска длиннее ширеи поставить на нее много уточек.

К какому домику ты побежишь?

Математика в детском саду скачать бесплатно без регистрации

Прямо ведем палец, вот это уголок, поворачиваем палец, еще уголок, опять поворачиваем палец. Подражая педагогу, дети производят соответствующие действия. Какого цвета треугольник у Ани? Сколько у курочки цыплят?

Библиотека

Рекомендуется вначале использовать одну из разновидностей игрушек, с которыми они работали на первом занятии, а после заменить игрушки. Выяснив, что дети наложили столько предметов, сколько нарисовано, педагог демонстрирует новый способ. Детей приучают последовательно выделять и сравнивать однородные свойства вещей. Дальнейшее усложнение условий выполнения заданий состоит в том, что на один и тот же стол ставят 1 какую-либо игрушку и много других игрушек, например 1 елочку и много грибков.

  МЕЖЕВОЙ РЫЦАРЬ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Метлина Л. С. Математика в детском саду. 1984

На тарелочке 3 белых и 4 желтых утенка. Вызванные по очереди дети 2 — 3 ребенка на наборном полотне раскладывают на нижней полоске столько предметов, сколько педагог поместил на верхней от 3 до 5 шт.

В группы могут включаться предметы, которые наряду с общими для всех их признаками имеют и признак различия Когда дети найдут группу и назовут признак, общий для всех ее предметов, педагог ставит вопросы об их цвете размере.

Воспитатель терпеливо выслушивает ответы детей, не спешит с подсказкой, не договаривает за них. До занятия в разных местах размещают группы предметов игрушки или вещи и единичные предметы.