ЦПТ 80/350 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Несовпадение торцов стыкуемых рельсов должно быть смещено по высоте на подошву, а по ширине головки в сторону нерабочей грани. Глубина волнообразного износа поверхности катания головки на длине 1 м, мм, не более. Отделочную мерную резку рельсов производят только пилами. К IV группе годности относятся рельсы, не вошедшие в I, II, III группы годности, которые сваркой и ремонтом невозможно или экономически нецелесообразно привести в состояние, пригодное для укладки в путь. Старогодные рельсы, поступившие в РСП и отобранные для репрофилирования, должны быть тщательно осмотрены по всей поверхности и всей длине с кантованием. Наименьшие приемочные значения показателей прочности и пластичности старогодных сварных рельсов термоупрочненных и нетермоупрочненных при статическом поперечном трехточечном изгибе. Старогодные рельсы, поступившие в РСП и отобранные для репрофилирования, должны быть тщательно осмотрены по всей поверхности и всей длине с кантованием.

Добавил: Vozilkree
Размер: 16.8 Mb
Скачали: 76457
Формат: ZIP архив

Головка нагружение на подошву. Организовать в 2-недельный срок проведение в дистанциях пути внеплановой технической учебы инструктажа со старшими дорожными мастерами, дорожными мастерами и бригадирами пути: Лицензия зарегистрирована на scbist.

ЦПТ 80/ Рельсы железнодорожные старогодние [DOC] — Все для студента

Перед сваркой рельсы, не прошедшие комплекса работ по фрезерованию и строжке головки, должны быть очищены от грязи и тщательно осмотрены с четырехсторонним кантованием.

Поверхность болтовых отверстий рельсов должна быть гладкой без следов надрывов на кромках. В случае если маркировка, выполненная в пути, потеряет четкое изображение до отправки рельсов потребителю, необходимо возобновить ее краской того же цвета.

  БУСТЕНИЯ ВЗЛОМ 2 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Технические условия на ремонт, сварку использование старогодных рельсов. Контрольный образец должен иметь длину мм со сварным стыком посередине.

Износ головки после обработки, мм, не более: Седловины, мм, не более. Наиме- нова- ние участ- ка.

Указания об использовании старогодных рельсов на железных дорогах МПС России

Рельсы типа Р50, а также нетермоупрочненные рельсы типов Р65 и Р75 могут использоваться для пополнения покилометрового запаса и сплошной смены на путях 5 класса. Предельные значения показателей после строжки и фрезеровки.

Снимаемые из пути рельсы должны быть осмотрены, обмерены и замаркированы с разделением каждого типа рельсов на группы годности с учетом термоупрочнения. Основным критерием отнесения рельсов к той или иной группе годности является нормативная наработка тоннажа Тн, которая для рельсов типа Р65 в среднем составляет млн.

Рельсы Р-65, 1-я группа износа

Усиленный капитальный ремонт пути УК. Группа и категория пути. Сварные рельсовые плети должны быть прямыми. Однако ни путевыми обходчиками, ни другими перечисленными работниками дистанции пути неисправности, угрожающие безопасности движения поездов, при осмотре выявлены не были.

Прибывшие в РСП рельсы без маркировки или с нечеткой маркировкой, если они не являются остродефектными, следует относить к рельсам III-5 группы годности. Указания об использовании старогодных рельсов на железных дорогах МПС России. В графе 8 указать для нетермоупрочненных цит дополнительно к типу рельса букву «н», например: В начале процесса обработки необходимо за один пробный проход суппорта с касанием режущей кромкой центральной пластины по всей длине рельса зафиксировать участки поверхности катания с наибольшей высотой и волнообразностью.

  ЧЕЛОВЕК ИЛИ ГРАЖДАНИН ЕВГЕНИЙ ПУПЫРИН СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Образец маркировки старогодных рельсов: Нормативная длина рельсовых плетей для бесстыкового пути составляет м.

Глубина плавных вмятин и забоин на поверхности, мм, не более: Обработанная поверхность сварных стыков рельсов должна быть чистой, без раковин, заусенцев.

ЦПТ/ — СЦБИСТ — железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть

Равномерный наплыв металла без трещин и расслоений со стороны необработанной грани, мм, не более. О — одиночная замена рельсов; Р — сплошная замена рельсов; РК — сплошная замена рельсов упорных нитей кривых без перемены рабочего канта; К — капитальный ремонт пути. Механическая и термическая обработка сварных стыков.

Вертикальный износ головки, мм, не более.

Задать вопрос

Всего по до- роге. Переход от выпрессованной к остальной цт рельса должен быть плавным. Технические условия на ремонт, сварку использование старогодных рельсов из Ремонтный профиль головки рельса после строжки должен иметь следующие значения: